Компания руководствуется Законом «О защите прав потребителей» в вопросах возврата и обмена товаров надлежащего качества.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Товары надлежащего качества, для которых разрешен возврат и обмен, могут быть возвращены в течение 14 дней после получения покупателем, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Покупатель иемеет право на обмен и возврат товара на протяжении 14 дней с дня покупки, при условии что товар не был в использовании, сохранен его товарный вид, пломбы, ярлыки, этикетки, а также товарный чек. Проверяйте комплектацию и внешний вид товара во время его получения!

Покупатель самостоятельно несет ответственность за внешний вид и комплектацию товара после его получения от продавца.

Обмен или возврат товара соответствующего качества происходит за счет покупателя.

Стоимость доставки не компенсируется.

Предварительно оплаченные, но не забранные вовремя заказы повторно отправляются при условии компенсации транспортных затрат (услуг "Новой почты" по доставке в обе стороны). Либо по договоренности сторон осуществляется возврат средств за заказ на карточный счет покупателя за вычетом транспортных затрат.